Покупатели отфутболили ритейлеров

Анатолий Костырев о влиянии ЧМ-2018 на торговлю

Завершающийся ЧМ-2018 может стать уникальным не только для российской сборной. Почти каждый день с 15 июня появлялись новости о рекордном росте спроса на те или иные продукты благодаря наплыву болельщиков. Рост оборотов у многих участников рынка оказался действительно впечатляющим. По данным Colliers International, в центре Москвы на Никольской и соседних улицах продажи по сравнению с обычными днями росли на 75–85%. У Lush Russia выручка в магазинах на Тверской и Солянке в отдельные дни превышала уровень прошлого года на 30%. В супермаркетах «Перекресток» (входит в X5 Retail Group), расположенных поблизости от мест скопления болельщиков, трафик вырос на 45–63% по сравнению с прошлым летом, а в магазине сети на Охотном Ряду в Москве показатель даже удвоился. Поставки пива в бары и рестораны городов, принимающих матчи ЧМ-2018, на время игр возрастали в разы, из-за чего у многих заведений даже начались трудности с поставками.Однако суметь заработать на ЧМ-2018 смогли не все участники рынка розничной торговли…
)