Добряк-хитрюга, он стоит за самой грандиозной сделкой этого столетия. "Я люблю рулить. Потому что знаю, что я плохой пассажир" — в этой ироничной реплике доктора Вольфганга Порше угадывается вся его суть.
Фото: Porsche
Младший пошел дальше всех: сегодня Вольфганг Порше -- председатель наблюдательного совета в компаниях Porsche Automobil Holding SE и Porsche AG, а еще он входит в наблюдательные советы Volkswagen и Audi.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
К хорошим автомобилям надо приучать с детства: сыновья Ферри Порше -- Ханс-Петер, Фердинанд Александр, Герхард и Вольфганг -- позируют в гоночном болиде Porsche 550 Spyder летом 1954 года.
Фото: Porsche
Глава второй ветви поршевского клана Фердинанд Пьех -- полная противоположность своему двоюродному брату Вольфгангу Порше и в жизни, и в бизнесе.
Фото: Porsche
C ранних лет в атмосфере гонок: Вольфганг Порше, менеджер компании Porsche Ханс Клаузер и Ферри Порше во время Ле-Мана 1956 года.
Фото: Porsche
Было у отца четыре сына: слева -- Ханс-Петер и Фердинанд Александр, справа -- Герхард и Вольфганг. Очередной семейный портрет, но уже в Штутгарте в 1984 году.
Фото: Porsche
Ферри Порше со всеми своими четырьмя детьми и главным детищем -- спорткаром Porsche 356, выпускавшимся с 1948 по 1965 год и прославившим марку и фамилию Порше.
Фото: Porsche
Родовое имение Шютгут в австрийском Целль-ам-Зее строил еще в годы войны Фердинанд Порше как убежище от всех напастей. Но постепенно усадьба Шютгут опустела: семья Порше переехала в Цуффенхаузен и Фойербах, семья Пьехов -- в Зальцбург.
Фото: Porsche
Вольфгангу Порше в этом году исполнилось 75, но с годами его взгляд все такой же хитрющий, как и прежде.
Фото: Porsche
Фото: Porsche