"Долго ли, коротко ли, вырастет Аника красавицей, а машины в Королевстве Швеция начнут ездить сами по себе, как волшебные кареты. И однажды к ней в карету сядет принц..." Верим! Чудеса предсказанной автономии уже демонстрирует концепт Volvo 360c.
Фото: Volvo
Послезавтра. Уже через пару лет Volvo планирует выпустить модели с автопилотом четвертого уровня, который допускает езду без вмешательства водителя на участках с предсказуемым движением.
Фото: Volvo
Ток, точно. Концепт 360с полностью электрический. Данные о запасе хода Volvo пока не раскрывает, но заявляет, что капсула может быть альтернативой малой авиации на маршрутах около 300 км.
Фото: Volvo
Все по делу. В конфигурации переговорной пассажирам предлагается столик с интегрированным тачскрином. Система вывода информации на боковые окна у концепта по умолчанию. Разумеется, есть интернет-связь.
Фото: Volvo
Позитив. Volvo предположила, что продвинутые автономные машины обеспечат новый уровень самодостаточности и, как следствие, избавят людей от привязки к большим городам, что может обернуться и любопытными переменами на рынке недвижимости.
Фото: Volvo
Негатив. Противники робомобилей упирают на явные минусы: возможность хакерских атак и применения автономии в терактах, безработицу массы водителей, утрату самого умения водить. Сложнейший вопрос -- о выборе меньшего из зол при неизбежном столкновении.
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Одеяло уезжало. Для конфигурации со спальным местом было придумано специальное одеяло, которое фиксируется и оберегает человека, полностью заменяя трехточечный ремень безопасности.
Фото: Volvo
Самодеятельность. Концепт автоматически подает "шифровки" световыми и звуковыми сигналами, предупреждая о своих действиях. Следующий шаг -- советы окружающим? Нет, фирма исключает такую функцию, опасаясь путаницы.
Фото: Volvo