Кузовное строительство
Bugatti Divo
В отличие от Chiron, на Divo боковой овал не проходит по всей высоте кузова, а делит его ровно пополам. Нижняя часть более функциональна, красота принесена в жертву аэродинамике. Кузов выкрашен в матовый Titanium Liquid Silver, карбоновые вставки выполнены в цвете Divo Carbon, ярко-бирюзовые акценты -- в Divo Racing Blue.
Небольшие изменения в интерьере включают в себя новые сиденья, рулевое колесо с алькантарой, новые переключатели передач. Исчезли бардачки для мелочей. Обивка алькантарой цвета Divo Grey идеально сочетается с цветом кузова.
Альберт Диво родился в Париже 24 января 1895 года. После службы летчиком-истребителем во время Первой мировой войны работал механиком. Присоединился к команде Bugatti в 1928 году. В том же году выиграл ралли Targa Florio в Сицилии, управляя Bugatti Type 35 B. Повторил успех в 1929-м.
Одним из акцентов задней части автомобиля являются сложные трехмерные фонари. Они производятся на принтере, и каждый из 44 элементов светильника отличается по размеру, уменьшаясь к центру и создавая более интенсивный свет на внешнем краю. На фото слева хорошо видна центральная ось, появившаяся еще на Type 57SC Atlantic.