Позади полсотни километров, но все еще кажется, что в этом туре новый Hyundai Santa Fe поинтереснее Киргизии. Позже увидим вершины Тянь-Шаня, озеро Иссык-Куль и каньон Сказка, поймем, что здесь бывает и красиво. А вот с первыми впечатлениями от страны не задалось, да и на первый контакт она пошла в полицейской форме.
Фото: Hyundai
Иной формат. Экстерьер классный, но озадачили задние указатели поворотов на бампере - слишком низко. Интерьер полностью новый и благополучный: приборы аналоговые, есть проектор данных на стекло, главный тачскрин удачно расположен над аккуратными этажами консоли.
Фото: Hyundai
Железо. Интересно, что дизайн облицовки навеян... литьем металла. Кузов Santa Fe теперь содержит больше высокопрочных сталей, стал жестче на 15 процентов, и это немного успокаивало, когда киргизы обгоняли нас в лоб.
Фото: Hyundai
Офроуд. Привод у российских Santa Fe только полный. Кнопкой можно фиксировать равное распределение момента по осям до 60 км/ч. Ассистент движения под уклон работает до 40 км/ч. Заявленный клиренс - 185 мм, а дилеры предлагают стальную защиту мотора.
Фото: Hyundai
Хорошо сидим. Второй ряд с подогревом, есть доступ к USB-зарядкам. У пассажиров третьего ряда отдельный пульт регулировки климата.
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai