Масса времени
Rolls-Royce Phantom, доступ разрешен
Что дальше. Перспективу гибридных силовых установок фирма не рассматривает, объясняя, что клиенты не одобряют компромиссных решений. Но есть ультимативный план - в будущем ожидается полностью электрическая модель! Очевидно, такой Rolls-Royce вновь постараются сделать самым тихим - уже на фоне электрокаров.
Фото: Rolls-Royce
Большие маневры. Без малого шесть метров в длину и два в ширину. Управление, насколько возможно, упрощено механизмом подруливания задних колес. Неоценимую услугу оказывает и система кругового обзора.
Фото: Rolls-Royce
Тихоходность. Паровозной красоты 22-дюймовые литые диски, разумеется, самые крупноразмерные из фирменных. Внутри шин нанесена специальная пена, которая нивелирует шумы протекторов. Всего же конструкция седана содержит 130 кг шумоизоляционных материалов!
Фото: Rolls-Royce
Личные небеса. Яркость опционных мерцающих "звезд" на потолке можно менять. Оформление спинок кресел с откидными столиками навеяно мебелью Eames Lounge Chair 1956 года, которая выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Найти отличия. "Дух Экстаза" умеет ловко прятаться от вандалов, скрываясь в облицовке. Сообщается, что носовая фигурка теперь стоит на сантиметр выше - вдруг клиентам важно. Мотор представлен как полностью новый, и другого у седана нет. У фар появились лазерно-люминофорные секции, которые посылают свет аж на 600 м.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Люди, не роботы. Единственный роботизированный процесс на производстве "Фантома" в Гудвуде - это нанесение на кузов лакового покрытия толщиной в 6 мм. При этом стереокамера за лобовым стеклом названа очень по-человечески - Flagbearer. В честь флагоносцев, которые для безопасности сопровождали машины на заре автомобилестроения.
Фото: Rolls-Royce
Дань традициям. Шкалы приборов уже виртуальные, но ободки еще металлические, а вместо тахометра - традиционный указатель запаса мощности. Секции второго ряда у подопытной машины с регулировками, вентиляцией и подогревом. Кстати, подогреваются и все дверные подлокотники. Обувь утопает в толстенных коврах.
Фото: Rolls-Royce
И больше себя. Помимо стандартной версии российским клиентам доступна и удлиненная на 200 мм с базовой ценой от 44,5 млн. рублей. По паспорту Phantom формата XL тяжелее лишь на 50 кг, а по динамике и расходу топлива идентичен.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Первый контакт. Особое внимание англичане уделили формам дверных ручек, справедливо полагая, что первый тактильный контакт с автомобилем задает соответствующее настроение. В нишах дверей по фирменному обычаю размещены увесистые зонтики. И ключ от машины тоже непривычно и многообещающе тяжеленький.
Фото: Rolls-Royce
Глазами шофера. На дорогу смотришь свысока. Рычажок автомата на рулевой колонке, а на тоннеле пульт медиасистемы. Центральный экран выдвижной.
Фото: Rolls-Royce
Что дальше. Перспективу гибридных силовых установок фирма не рассматривает, объясняя, что клиенты не одобряют компромиссных решений. Но есть ультимативный план - в будущем ожидается полностью электрическая модель! Очевидно, такой Rolls-Royce вновь постараются сделать самым тихим - уже на фоне электрокаров.
Фото: Rolls-Royce
Большие маневры. Без малого шесть метров в длину и два в ширину. Управление, насколько возможно, упрощено механизмом подруливания задних колес. Неоценимую услугу оказывает и система кругового обзора.
Фото: Rolls-Royce
Тихоходность. Паровозной красоты 22-дюймовые литые диски, разумеется, самые крупноразмерные из фирменных. Внутри шин нанесена специальная пена, которая нивелирует шумы протекторов. Всего же конструкция седана содержит 130 кг шумоизоляционных материалов!
Фото: Rolls-Royce
Личные небеса. Яркость опционных мерцающих "звезд" на потолке можно менять. Оформление спинок кресел с откидными столиками навеяно мебелью Eames Lounge Chair 1956 года, которая выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Найти отличия. "Дух Экстаза" умеет ловко прятаться от вандалов, скрываясь в облицовке. Сообщается, что носовая фигурка теперь стоит на сантиметр выше - вдруг клиентам важно. Мотор представлен как полностью новый, и другого у седана нет. У фар появились лазерно-люминофорные секции, которые посылают свет аж на 600 м.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Люди, не роботы. Единственный роботизированный процесс на производстве "Фантома" в Гудвуде - это нанесение на кузов лакового покрытия толщиной в 6 мм. При этом стереокамера за лобовым стеклом названа очень по-человечески - Flagbearer. В честь флагоносцев, которые для безопасности сопровождали машины на заре автомобилестроения.
Фото: Rolls-Royce
Дань традициям. Шкалы приборов уже виртуальные, но ободки еще металлические, а вместо тахометра - традиционный указатель запаса мощности. Секции второго ряда у подопытной машины с регулировками, вентиляцией и подогревом. Кстати, подогреваются и все дверные подлокотники. Обувь утопает в толстенных коврах.
Фото: Rolls-Royce
И больше себя. Помимо стандартной версии российским клиентам доступна и удлиненная на 200 мм с базовой ценой от 44,5 млн. рублей. По паспорту Phantom формата XL тяжелее лишь на 50 кг, а по динамике и расходу топлива идентичен.
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Фото: Rolls-Royce
Первый контакт. Особое внимание англичане уделили формам дверных ручек, справедливо полагая, что первый тактильный контакт с автомобилем задает соответствующее настроение. В нишах дверей по фирменному обычаю размещены увесистые зонтики. И ключ от машины тоже непривычно и многообещающе тяжеленький.
Фото: Rolls-Royce
Глазами шофера. На дорогу смотришь свысока. Рычажок автомата на рулевой колонке, а на тоннеле пульт медиасистемы. Центральный экран выдвижной.
Фото: Rolls-Royce