«Нам, бельгийцам, со времен ван Эйка приходится быть реалистами»
Люк Тёйманс о барокко и современности
На первом плане: Надя Наво. «Глухой Тэд», 2014
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
Люк Тёйманс
Фото: Ugo Dalla Porta / Fondazione Prada
Пьер Юиг. «Человеческая маска», 2014
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
На первом плане: Карла Ароча и Стефан Шраенен. «Circa Tabaс», 2007. На втором: Караваджо. «Давид с головой Голиафа», 1610
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
Берлинде де Брёйкере. «В полях Фландрии», 2000
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
Джейк и Динос Чепмены. «Fucking Hell», 2008
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
На первом плане: Надя Наво. «Глухой Тэд», 2014
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
Люк Тёйманс
Фото: Ugo Dalla Porta / Fondazione Prada
Пьер Юиг. «Человеческая маска», 2014
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
На первом плане: Карла Ароча и Стефан Шраенен. «Circa Tabaс», 2007. На втором: Караваджо. «Давид с головой Голиафа», 1610
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
Берлинде де Брёйкере. «В полях Фландрии», 2000
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
Джейк и Динос Чепмены. «Fucking Hell», 2008
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada
Фото: Delfino Sisto Legnani and Marco Cappelletti/Fondazione Prada