"Лучшее из лучшего"

Ким Джонс о работе в должности креативного директора Dior Homme

Родиться в Лондоне в семье гидрогеолога, все детство провести в Эквадоре, на Карибах и в Африке, продать половину выпускной коллекции Джону Гальяно в личное пользование, в 29 возглавить дизайнерскую команду Dunhill и через три года — Louis Vuitton. Пожалуй, такой и представляется головокружительная карьера в моде. Но это не все. В январе боссы LVMH Group объявили, что отныне Louis Vuitton передают в руки Вирджила Абло, а дизайнер Ким Джонс будет отвечать за мужскую линию Dior: благодаря Джонсу мужские коллекции Louis Vuitton стали великолепно продаваться, а за коллаборациями (совместные коллекции, которые бренд выпускает в сотрудничестве с другим брендом или художником), которые придумывал дизайнер, выстраивались очереди — последняя с Supreme яркое тому подтверждение. Свою первую коллекцию для дома Dior дизайнер показал в июне. Сцену украшала гигантская фигура из 70 тыс. цветов, одетая в Dior Homme и изображающая господина Диора с его любимцем собакой Бобби,— арт-объект, созданный современным американским художником, известным как KAWS. Уменьшенные копии арт-объекта модели несли в сумках. Открывал шоу настоящий принц датский Николай (в память о матери Джонса, которая была датчанкой). В продажу рубашки с цветочными принтами, пластиковые плащи и идеально скроенные костюмы поступят только весной, но задать несколько вопросов дизайнеру "Коммерсантъ. Стиль" смог уже сейчас.
)