Иногда креативность и инновационность не так полезны, как принято думать. Jeep Compass первого поколения по стилю заметно отличался от других моделей знаменитой и где-то даже культовой марки внедорожников. Получилось, что называется, "на любителя". Главное отличие нового Compass как раз в том, что он следует линии, заданной старшими товарищами.
Фото: Jeep
По размерам и характеристикам Jeep Compass попадает в один из самых популярных классов в России - компактные кроссоверы у нас сейчас постоянно пользуются спросом. Так что сражаться за потребителя придется с Toyota RAV4, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Ford Kuga. Лидер в классе - Renault Duster, но Jeep существенно дороже - все-таки премиальный бренд.
Фото: Jeep
Панель приборов немного округлая для внедорожника, заметен американский подход. Но это дело вкуса. Как теперь принято, много информации выводится на экраны: один - в щитке приборов и второй - на консоли. Объективный недостаток - размер перчаточного ящика. Ну он реально перчаточный!
Фото: Jeep
В России модель продается исключительно с полным приводом. И двигатель здесь тоже единственный, с обещающим названием Tigershark. Для Latitude и Limited он "придушен" до выгодных с точки зрения налога 150 л. с., а на Trailhawk его мощность - 175 л. с.
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Перед созданием нового Compass дизайнеры посещали слеты владельцев внедорожников Jeep Jamboree и "Пасхальное Jeep-сафари" в штате Юта. Там они видели, для чего именно покупают такие автомобили и что они должны уметь делать.
Фото: Jeep
Коробка передач Compass имеет целых девять ступеней. До прошлого года это был рекорд, но уже появились и десятиступенчатые. Но все равно и девять - очень много. Так производители борются за снижение расхода топлива и выбросов CO2 - чем больше передач, тем более точно можно подобрать передаточное число.
Фото: Jeep