Ставка на историческое наследие — сегодня главная стратегия крупнейших люксовых компаний. «Великое прошлое — залог великого будущего»,— твердят гуру маркетинга, а бренды спешно пишут и переписывают свою историю.
Эме Герлен, 1860-е годы
Фото: Heritage / Alamy / Diomedia
Бутик Guerlain на Елисейских Полях в Париже
Фото: Guerlain
Старинный флакон Guerlain
Фото: Guerlain
Старейший магазин Guerlain в Париже
Фото: DIOMEDIA / Alamy
Флакон аромата Shalimar, созданный в 1921 году и выпущенный в 1925-м к Всемирной выставке в парижском Гран-Па ле
Рекламный постер аромата Shalimar, созданный в 1921 году и выпущенный в 1925-м к Всемирной выставке в парижском Гран-Пале
Фото: Guerlain
Рекламный постер Guerlain аромата Huile Pour Brunir
Фото: Guerlain
Рекламный постер Guerlain аромата Jicky
Фото: Guerlain
Рекламный постер Guerlain аромата Huile Pour Brunir
Фото: Guerlain
Рекламный постер Guerlain аромата Mitsuoko
Фото: Guerlain
Фото: Culture Club/Getty Images
Старинная мыльница Guerlain
Парфюмерная вода Habit Rouge Dress Code, Guerlain
Аромат Coque d’Or Guerlain
Аромат Baiser de Russie Guerlain