Модные нынче модули — вовсе не новое явление в автомобильном мире, а скорее возвращение к его истокам. Еще наши предки «легким движением руки» мечтали превратить не только брюки в шорты, но и один тип автомобиля в другой. Вот наш небольшой исторический экскурс на данную тему.
"Механическая лошадь" немецкого инженера Хайльмана - одна из многих подобных попыток создать альтернативу конной тяге и автомобилю одновременно: владельцам дорогих карет и ландо не надо было отказываться от своих экипажей, достаточно было приобрести подобную "тележку".
Модельный ряд Chevrolet 1928 года. Рамная (фактически модульная) конструкция позволяла делать большое количество вариантов кузовов, что было невозможно с несущими, когда каждый кузов требовалось разрабатывать отдельно.
Легкосъемный кузов - частое явление начала ХХ века, применявшееся даже на таких дорогих автомобилях, как французские Delaunay-Belleville.
Шасси с мотором - это "платформа" любого автомобиля рамной конструкции. Сверху можно соорудить все что угодно, от стандартного набора кузовов до полнейшего эксклюзива по пожеланиям заказчика.
Идея с модульным гусеничным движителем вместо задних колес поначалу казалась идеальной, особенно для нашей страны, но со временем пришло понимание ее утопичности.
Работающий с различными полуприцепами седельный тягач можно назвать самым долгоиграющим модулем - американец Александр Уинтон изобрел его еще в 1898 году. С тех пор это один из самых популярных типов грузовых автомобилей.