Все грани свободы
Екатерина Зиборова о политике Tiffany & Co.
C февраля прошлого года у американской ювелирной компании Tiffany & Co. новый креативный директор. Дизайнер Рид Кракофф помимо собственного модного бренда ранее работал на марку одежды и аксессуаров Coach. В июле прошлого года появился первый результат сотрудничества Рида и Tiffany — рекламная кампания с Эль Фэннинг и Зои Кравиц, в ноябре — коллекция предметов интерьера, этой весной запущена новая кампания на тему самого знакового продукта марки — колец для помолвки. Главная задача, с которой дизайнер столкнулся с самого начала работы для Tiffany & Co.,— привлечь к бренду внимание молодой аудитории и переосмыслить понятие "роскошь" в контексте XXI века. В отличие от Европы с ее долгими традициями ручного труда и мастерства, где люкс исторически означает некоторое превосходство, для американских ювелирных брендов основной лейтмотив — демократичность. Именно на этой идее сделан акцент в новой рекламной кампании самого несокрушимого символа бренда — помолвочного кольца с бриллиантом. В 1886 году компания…
Фото: Courtesy of Tiffany&Co
Помолвочное кольцо Tiffany Setting, белое золото, бриллианты
Помолвочные кольца, белое золото, бриллианты огранки "сердце", "принцесса", "изумруд"
Помолвочное кольцо, платина, бриллианты
Помолвочное кольцо Tiffany Soleste, белое золото, бриллианты, шпинель
Кольца Colors of Wonder, белое золото, платина, цветные и белые бриллианты
Помолвочное и обручальное кольца Pave Tiffany Setting, белое золото, бриллианты
Кольцо Sixteen Stone, белое и желтое золото, бриллианты
Помолвочное и обручальное кольца Tiffany Harmony, белое золото, бриллианты