Business Guide 07.02.2019, 0:00 Фоторепортаж На участке пусконаладки и испытаний производятся финальные операции технологического цикла изготовления «Ласточек». Здесь одновременно может размещаться четыре пятивагонных поезда или два десятивагонных Фото: Уральские локомотивы Технология сварки алюминия новая для российского транспортного машиностроения. Большинство специалистов прошли обучение на заводе Siemens в Крефельде или в организованной на предприятии «школе сварщиков» Фото: Уральские локомотивы В 2014 году на предприятии начало работу собственное производство тележек для скоростных электропоездов Фото: Уральские Локомотивы За восемь с половиной лет работы совместного предприятия численность персонала увеличилась почти в три раза и к 2019 году достигла 3,8 тыс. человек Фото: Уральские локомотивы Сварка частей кузова из алюминиевых профилей осуществляется на роботизированных автоматических комплексах в газовой среде Фото: Уральские локомотивы После сварки кузова все узлы проходят термическую правку, слесарную обработку, контроль геометрических размеров и качества сварных соединений Фото: Уральские локомотивы В производстве испытаний поездов инженеры тестируют правильность сборки и работы аппаратуры и электрических цепей, проводят низковольтные пусконаладочные работы и высоковольтные испытания Фото: Уральские локомотивы При монтаже окон «Ласточек» используется технология вклейки, которая раньше в отечественном железнодорожном машиностроении не применялась Фото: Уральские локомотивы Вокруг завода «Уральские локомотивы» сформировался кластер поставщиков высокотехнологичной продукции Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская Другие фотогалереи «В этот момент жизнь в Израиле останавливается» Светская хроника Православная Пасха «Это запах костра, угля и мяса» Фото дня: 18 апреля Шпион, выйди вон! Все галереи