Все внутреннее пространство отеля Hospes Palau de la Mar, что в центре Валенсии, украшено артефактами. Плакатами и фотографиями, бытовыми предметами — посудой, техникой. Называется акция «50 лет Porsche 911». Полвека и восемь поколений легендарного спорткара.
Благодаря более приземистому, вытянутому силуэту, а также низкопрофильной резине разного диаметра и ярким желтым тормозным суппортам новый Porsche 911 выглядит по-современному агрессивно. Винтажный дух, о котором шло много разговоров, можно обнаружить лишь при свете дня и местами.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Первая сотня, при наличии опционного пакета Sport Chrono, легко набирается почти за три секунды, превращая машину в ракету на колесах. Яркая красная полоса во всю корму надолго останется в памяти желающих бросить вам вызов.
Фото: Porsche
Впервые для 911-го в качестве опции предлагается система ночного видения с тепловизионной камерой. Опциональный адаптивный круиз-контроль включает в себя функцию автоматического поддержания дистанции, функцию Stop-and-Go, реверсивную систему защиты водителя и пассажиров, а также новую автономную систему экстренной остановки.
Фото: Porsche
Информация для водителя выводится на два тонких безрамочных дисплея элегантной формы, расположенных по обе стороны от аналогового тахометра. Центральный дисплей высокого разрешения теперь имеет диагональ 10,9 дюйма.
Фото: Porsche
Porsche 911 обеспечен постоянным доступом в интернет, обладает онлайн-навигацией на основе функций роевого интеллекта. Но абсолютной сенсацией оказался режим Wet для движения по мокрой дороге в базовой комплектации.
Фото: Porsche
Сиденья были коренным образом обновлены. Измененный облегченный профиль обеспечивает качественную боковую поддержку в области плеч. Кресла установлены на 5 мм ниже и имеют более тонкую подушку.
Фото: Porsche
Главной целью модернизации шестицилиндровых оппозитников с турбонаддувом было соответствие новым экостандартам и дальнейшее повышение производительности. В результате усилилась мощность, увеличился крутящий момент и подросла способность развивать высокие обороты.
Фото: Porsche
Создавая переднюю панель, дизайнеры черпали вдохновение в "девятьсот одиннадцатых" семидесятых годов. Панель новинки, как и у самого первого Porsche 911, проходит по всей ширине салона двумя горизонтальными уровнями.
Фото: Porsche