Перед поездкой лучше подойти к Audi Q8 сзади - светодиодного представления ради. Отпираешь машину с ключа. Дважды мигают оранжевые огни. Красная линия во всю ширину кузова наполняется сиянием от центра к бортам. От бортов к центру вспыхивает по дюжине красных вертикальных секций в фонарях. Визуальный аперитив! Да и вообще новому кроссоверу есть что показать.
Фото: Audi
Фото: Audi
Дорогу покажешь? Виртуальная приборная панель с переключением на приоритет карты - опция, как и вся система MMI Navigation. А вот система голосового управления заявлена в базовом оснащении. "Я голоден!" - и Audi должна подсказать ближайшие рестораны.
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Pixar какой-то. Мультфильм для взрослых про нарисованую машинку, которая едет по настоящим улицам, можно смотреть по-разному: выбрать вид на кузов слева, справа, сзади. Ракурсы предлагается выбирать и для фронтальной камеры. Вообще, с графикой на борту Q8 все в порядке.
Фото: Audi
Почетные места. Открываешь задние двери и опять молча смотришь. Неожиданно свободно! Полностью сдвинув назад передние кресла, мы рулеткой намерили от них до дивана почти тридцать сантиметров. Климат-контроль четырехзонный, и сзади отдельный пульт.
Фото: Audi
За деньги. Цена базового Audi Q8 и без того немалая, а щедро нагруженный опциями тестовый автомобиль стоил 8,3 млн рублей. Если же оглянуться на ценники соразмерного Audi Q7, в базе он дешевле на 1,2 млн рублей, однако и старше на четыре года, и не столь эффектный.
Фото: Audi