Анекдот. Приходит пьяный Билл Гейтс домой и говорит жене, что просадил состояние на беляши. «Ну, слетал в Молдавию за беляшами. На собственном самолете. Ну... В собственную теперь Молдавию!» Так вот, чтобы откатать на всю катушку Jeep GC Trackhawk, нужен бы собственный трек. Как вариант — общий лед Байкала.
Фото: Jeep
Разные скорости. Пиковые показания при проезде километра с ходу составили 280 км/ч. Вдобавок команда предприняла и попытку развить рекордный максимум при проезде того же расстояния с места: пиковая скорость составила 180 км/ч, средняя превысила 107.
Фото: Jeep
Разный Jeep. Если Trackhawk не самоцель, можно выбрать также очень быстрый SRT V8 6.4, который набирает 100 км/ч всего на 1,5 секунды дольше и дешевле на целых четыре миллиона.
Фото: Jeep
Фото: Jeep
По полной. Многоумная система полного привода Quadra-trac варьирует распределение долей момента по осям в разных соотношениях. По умолчанию пропорция 40:60 с акцентом на заднюю ось, в трековом режиме - 30:70, в зимнем - 50:50. Тормозные механизмы усиленные с увеличенными дисками, но на льду особого смысла, понятно, не имеют.
Фото: Jeep
Пить до дна. Лампа низкого уровня топлива вспыхивает постоянно, поскольку средний расход в таких активных режимах хорошо переваливает за двадцать литров. Во время рекордного заезда гонщик меняет передачи вручную, стараясь избегать рывков и побыстрее добраться до верхней, а там энергичный мотор все равно возьмет свое.
Фото: Jeep