На этой неделе в Шанхае состоялся Международный автосалон, главной темой которого стали автомобили с электроприводом. Помимо многочисленных премьер от китайских производителей несколько электрических новинок представили и ведущие международные компании, такие как Toyota, Volkswagen, Audi, BMW. Некоторые эксперты полагают, что нынешний салон является завершением крупного цикла развития электромобильного рынка в Китае: из-за сокращения госсубсидий рост может уже в ближайшее время смениться спадом. Впрочем, другие аналитики считают, что изменение государственной политики приведет к тому, что количественный рост электромобильного рынка в Китае перейдет в качественное изменение этой индустрии.
В своё время Volkswagen Golf дал имя целому классу автомобилей, а сейчас модель Volkswagen Jetta выросла в отдельный суббренд. Под новой маркой на китайском рынке будут представлены бюджетные автомобили Volkswagen — седаны и кроссоверы
Фото: Newspress.co.uk
Volkswagen Teramont X стал одним из нескольких концептуальных кроссоверов, показанных в Китае. Уже до конца года этот 5-местный полноразмерник, как и два других прототипа немецкой марки, станет серийной моделью
Фото: Newspress.co.uk
В Китае высоко ценят удлинённые версии автомобилей, поэтому в BMW специально для местного рынка подготовили новую модификацию седана 3-Series последнего поколения с увеличенной колёсной базой
Фото: Newspress.co.uk
Вслед за маркой Lynk & Co, с победой дебютировавшей в мировом гоночном кубке WTCR, свою версию гоночной машины по регламенту TCR представил и бренд MG. Но получит ли концепт-кар MG6 XPower серийное воплощение — пока неизвестно
Фото: Newspress.co.uk
Вместе с серийным седаном дебютировал и прототип электрического купе Karma Pininfarina GT. Модель создана в сотрудничестве с известным итальянским кузовным ателье. О серийных перспективах автомобиля пока не сообщается
Фото: Newspress.co.uk
Традиционные модели также пользуются спросом в Китае — Nissan представил новое поколение популярного на местном рынке седана Nissan Sylphy. Машина стала ярче по дизайну и технологичней по оснащению
Фото: Newspress.co.uk
Концерн Geely представил концепт-кар Preface. Седан должна превратиться в серийный автомобиль со спортивным характером и ярким агрессивным дизайном
Фото: Newspress.co.uk
Для электромобилей в Geely создали вовсе отдельный бренд Geometry. Первенцем новой марки стал седан Geometry A, который инженеры компании обещают сделать одной из самых технологичных машин своего класса
Фото: Newspress.co.uk
Седан Infiniti Qs Inspiration продолжил линейку ярких электрических концепт-каров марки. Но пока это лишь демонстрация того, как могут выглядеть грядущие серийные электромобили японского бренда. О новой платформе для электромобилей и о технических характеристиках таких машин в Infiniti пока не рассказывают
Фото: Newspress.co.uk
Другой тренд китайского автомобильного рынка — электромобили. Специально для тех, кто ищет экологически чистую машину, но не готов покупать её втридорога, в Renault сделали бюджетный электрический кроссовер City K-ZE
Фото: Newspress.co.uk
Кроссовер Volkswagen I.D. Roomzz окажется глобальной моделью, но выход серийного электромобиля ожидается не раньше 2021 года. Новинка дополнит семейство I.D., первым в котором уже в конце 2019 года дебютирует хэтчбек
Фото: Newspress.co.uk