Тимур Юнусов, рэпер

Недальновидный

Шорты раздораРэпер Тимати и торговая сеть «Армия России» (принадлежит ОАО «Военторг») вошли в деловые отношения с целью подогреть интерес молодежи к Вооруженным силам и заработать при этом на реализации специально созданной коллекции одежды. Премьерный показ того, что в итоге получилось, прошел недавно на уникальной площадке — в Национальном центре управления обороны. Были представлены куртки, штаны, футболки, худи, кепки, шорты (для мужчин, женщин и детей) и даже комбинезон для грудничков. На всех предметах атрибуты армейской торговой сети различным образом соседствуют с названием компаний Тимати Blackstar (сеть бургерных и продюсерский центр). Симбиоз гармоничный и дает простор креативу: вариантов поженить в представленном ассортименте армейскую символику с бургерной не счесть. Рэпер объявил, что линейку одежды он придумывал для «молодых, модных и дерзких… Кто надевает — тот представляет армию России, ее силу, нашу мощь». Тем, кто «молодой и дерзкий», предлагается раскошелиться: куртка стоит 13 тысяч рублей, шорты — 5 и т.д.
)