Как писал классик, в России две напасти, и обе на букву «Д». Но по крайней мере с дорогами разобраться нам по силам, уверены в компании «Лукойл». И уверенность эта подкреплена делами. Если кто не в курсе, нефтепереработка — это не только топливо, но и битум, который используется при строительстве дорог.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
В открытии Научно-исследовательского центра «ЛУКОЙЛ» под Нижним Новгородом приняли участие представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров и президент компании «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
На большей части территории страны у нас и правда непростые климатические условия. Но оказывается, можно им противостоять. В Научно-исследовательском центре «ЛУКОЙЛ» считают вполне достижимым продление срока службы дорог между ремонтами до 12 лет, а между капитальными ремонтами - до 24. Этого, кстати, требует постановление правительства, принятое в 2017 году.
Фото: ЛУКОЙЛ
На данный момент в Кстово проводится модернизация битумного производства. Планируется возведение современного окислительного блока, установки модификации битумов, а также установки для выпуска битумопроизводных материалов. Это обеспечит еще большее разнообразие выпускаемых продуктов - не только дорожных битумов, но и строительных, кровельных, изоляционных и специальных.
Фото: ЛУКОЙЛ
В НИЦ «ЛУКОЙЛ» сегодня проводят исследования и в рамках SuperPave. Это одна из новейших систем проектирования и испытания эффективных материалов для дорожных покрытий. Она предусматривает более широкий диапазон характеристик дорог и их градацию в зависимости от климата и нагрузки. Результаты оказываются более близки к реальной картине, чем результаты традиционных методов.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
На Российском инвестиционном форуме в Сочи с образцами битума производства компании «ЛУКОЙЛ» ознакомился председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев.
Фото: ЛУКОЙЛ