Транспортной реформе нашли компромисс
Бизнес и власть согласны на «затратный метод»
Как стало известно “Ъ”, перевозчики и Смольный пришли к компромиссному варианту проведения реформы наземного общественного транспорта в Петербурге. Одной из основных проблем для транспортных компаний был представленный Смольным расчет пассажиропотока по новой маршрутной сети, которая заработает в июле 2020 года. На его основе посчитана выручка за продажу билетов, которая оставалась бы у организаций. Теперь риски выручки при фактическом пассажиропотоке на сети возьмет на себя региональный бюджет, а перевозчикам будут компенсировать затраты за километры транспортной работы.
Реформа предполагает обновление маршрутной сети города в 2020 году: она сократится почти вдвое — до 362 маршрутов. Чиновники говорят, что это произойдет за счет минимизации дублирования маршрутов, когда маршрутка забирает пассажиров, следуя перед автобусом
Фото: Коммерсантъ / Александр Коряков