Такого внимания искушенных европейцев к дебютному автомобилю мы давненько не наблюдали. Оглядываются, подходят, фотографируют, спрашивают. Корейский премиум-бренд Genesis в Европе не представлен, и обновленная топ-модель G90 здесь диковинка. День-деньской разъясняем машину любопытным, а заодно и самим себе.
Отдельный бренд Genesis сформировали в 2015 году, и начали именно с G90. Прежде название Genesis носил дорогой седан Hyundai, а теперь он примкнул к премиум-линии как G80. Еще есть седан G70. И вскоре появятся Genesis-кроссоверы.
Фото: Genesis
С обновлением улучшены звукоизоляция крыши и прослойка изоляции под задним диваном. Вдобавок имеется система активного подавления моторных звуков. Вкупе эти меры понизили шумность на четыре децибела. Акустическая картина в салоне небезупречна нюансами, но в целом G90 определенно тихий автомобиль.
Фото: Genesis
Выбирая режим Custom, задаешь комфортные или спортивные настройки отдельно для силового агрегата, рулевого и амортизаторов.
Фото: Genesis
Изменился интерфейс медиасистемы: теперь у 12,3-дюймового тачскрина выше разрешение и краше графика. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. На задних мониторах можно просматривать отдельный контент.
Фото: Genesis
Новые литые колесные диски отличаются узором, который по дизайнерской идее похож на световую паутину, отраженную от алмаза.
Фото: Genesis
Копенгаген населен миллионом датчан. Кажется, что половина – на велосипедах, они образуют стаи и потоки. Благо G90 научился распознавать велосипедистов и тормозить перед ними. А если тянешь за ручку дверцы, собираясь выйти, и тут к машине приближается объект – тот же велосипед, – раздается сигнал предупреждения.
Фото: Genesis
Все двери с доводчиками. На задних подлокотниках – кнопки для управления обеими боковыми шторками. Рулевая колонка – с электроприводом. Поддержка у кресел регулируемая и в режиме Sport лучше фиксирует тело. На выбор – семь вариантов контурной подсветки. Интерьер теперь можно заказать в сочетании синего с коричневым.
Фото: Genesis
Приборы еще не полностью цифровые, как на немецких конкурентах. Консервативно, информативно. Комбинация с секретом. Включаешь указатель поворота, и экранчик между циферблатами заполняет четкая картинка от одной из боковых камер – вид назад слева или справа. Непривычно, удобно.
Фото: Genesis
Российскому рынку доступны четыре комплектации – Prestige, Premier, Elite и Royal. Удлиненная версия, понятно, только с самым полным оснащением. Рублевые цены – от 4 690 000 до 6 560 000, а удлиненные автомобили дороже еще на триста тысяч. Окончательную сборку флагмана для нас производят в Калининграде.
Фото: Genesis