Австрия. Монотонная провинция. Поле, деревня, поле, деревня. На дорожках усредненный автопарк. Повстречать в этакой глубинке какой-нибудь суперкар почти без шансов, много вероятнее увидеть крутейший трактор. А сами сегодня ездим здесь именно на суперкарах – таковыми считаем обновленные флагманы Skoda.
Фото: Skoda
Багажные двери с электроприводами и системой бесконтактного открывания. Грузовые отсеки после трансформации получаются огромными. Лифтбэк вмещает от 625 до 1760 литров, универсал – от 660 до 1950! Для пущего удобства есть крючки, автоматическая шторка, выдвижной пол и органайзер.
Фото: Skoda
Skoda Superb отличается неожиданным даже простором в салоне. Крупные и высокие устраиваются за рулем с комфортом. А запас места на втором ряду позволяет сидеть чуть ли не с ногой на ногу. Диван с раздельным подогревом, сзади USB-слоты и розетка на 230 В, можно закрепить планшеты.
Фото: Skoda
Перемены в салоне: штатная кнопка пуска двигателя, улучшенные отделка панелей и обивка сидений, увеличенные отсеки для мелочи. Подсветка проецирует фирменные логотипы. Приборы цифровые, можно выбрать один из пяти вариантов комбинации кнопкой на руле.
Фото: Skoda
Нашему рынку обновленные машины обещают представить осенью – как лифтбэк, так и универсал. Моторы в России должны быть только бензиновые: базовый – 1.4 (150 л.с.), остальные – 2.0 (190, 220 или 280 л.с.). Самый мощный Superb выступит с полным приводом, однако дебютный универсал Scout для нас пока под вопросом. Другие рынки вдобавок получат гамму дизелей и подзаряжаемый бензоэлектрический гибрид.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda