Дело в банке

Кандинский за 1000 рублей

Совместная работа брендов с художниками, иллюстраторами и прочими игроками арт-мира в косметической индустрии явление более редкое, нежели в модной. В отличие от одежды, которая сама по себе и есть упаковка, в этом ее суть и смысл, косметику мы покупаем все же за содержимое. У нее прежде всего прикладная функция, особенно у той, что предназначена для ухода за собой: она должна решать конкретные задачи — увлажнять, питать, успокаивать, матировать, бодрить и далее по списку. Мало кто самовыражается посредством крема после бритья или обращает на себя внимание с помощью бальзама для ног, а потому закладывать особую статью расходов на «артовую» банку станет далеко не каждый. В то же время среди готовых копить на результат сотрудничества Louis Vuitton с Яйои Кусамой или Джеффом Кунсом было немало и тех, кто «в обычной жизни» не собирался тратить на сумку шестизначные суммы только ради того, чтобы все поняли: ты «в теме», соображаешь не только в моде, но и в современном искусстве.
)