Проходящий во Франкфурте автосалон в очередной раз подтвердил глобальный тренд мирового автопрома: массовый переход на электромобили и гибриды. Практически все новинки, представленные на выставке, оснащены электродвигателями. Даже итальянские автобренды, державшиеся до последнего, переходят на электричество. Подробности — в фотогалерее “Ъ”.
Honda официально представила свой первый серийный электромобиль. Компактный хэтчбек, получивший незамысловатое название Honda e, выйдет на рынок уже в ближайшее время. Главными козырями модели, которая по цене оказалась дороже кроссовера Honda CR-V, должна стать управляемость и технологичность
Фото: Reuters / Wolfgang Rattay
Audi завершила формирование квартета «умных» концепт-каров AI, представив внедорожный электромобиль AI:Trail quattro. Футуристичная машина со встроенными беспилотниками и «прозрачным» кузовом — именно так, по мнению марки, будут выглядеть внедорожники будущего
Фото: Reuters / Ralph Orlowski
BMW сделала ставку не на электричество в чистом виде, а на топливные элементы, получающие энергию из водорода. На это указывает концептуальный кроссовер X5 i Hydrogen Next, технические характеристики которого пока держатся в секрете
Фото: Reuters / Wolfgang Rattay
Hyundai решил отдать дань уважения своему прошлому, посвятив новый прототип 45 (естественно, электрический) концепт-кару Hyundai Pony Coupe Concept 1974 года. Стилистически новинка еще перекликается с предком, но технологически уже на несколько шагов впереди многих современных машин
Фото: Reuters / Wolfgang Rattay
Легендарный внедорожник Land Rover Defender (в прошлом году модели исполнилось 70 лет) предстал в совершенно новом виде: современный дизайн позаимствован у концепт-кара Land Rover DС100 2011 года. Серьезно поменялся и интерьер. Новый «Деф», судя по характеристикам, на бездорожье способен конкурировать с предшественником: машина оснащена полным приводом, понижающей передачей, блокировкой центрального дифференциала и дизельным двигателем
Фото: Reuters / Wolfgang Rattay
Lamborghini Sian к Франкфурту успели переименовать в Lamborghini Sian FKP 37. Своим первым серийным гибридным суперкаром марка решила отдать дань уважения ушедшему из жизни Фердинанду Карлу Пиеху (родился в 1937 году), который в 1998 году сделал Lamborghini частью Volkswagen Group
Фото: Reuters / Joe White
Одной из главных премьер выставки стал первый серийный электромобиль от Porsche — модель Taycan. Новинка, которая открывает следующую главу в истории легендарного бренда, обещает стать серьезным конкурентом для Tesla
Фото: Reuters / Ralph Orlowski
Через пару лет к Porsche Taycan присоединится и другой премиальный электрический седан. Его сделает Mercedes-Benz по мотивам нового концепт-кара Vision EQS, представленного во Франкфурте. Серийный Mercedes-Benz EQS станет флагманом легковой линейки марки
Фото: Reuters / Ralph Orlowski
Отделившись от SEAT и став отдельной маркой, Cupra активно расширяет линейку. Последней новинкой стал Tavascan, объединивший в себе два модных тренда: кузов купе-кроссовера и электрическую силовую установку. Обещают, что модель в ближайшем будущем станет серийной
Фото: Pacific Press / ZUMA Wire / ТАСС
Volkswagen также показал свой серийный электромобиль. Долгожданный хэтчбек ID.3 для марки играет столь важную роль, что его поставили в один ряд с культовыми Beetle и Golf и даже приурочили к премьере электромобиля ребрендинг всей марки
Фото: Reuters / Ralph Orlowski
В следующем году должна состояться смена поколений купе и кабриолета BMW 4-Series. Несмотря на то, что технически они должны во многом повторять новые седан и универсал BMW 3-Series, по дизайну двухдверки будут серьезно отличаться. Это видно на примере прототипа BMW Concept 4
Фото: Reuters / Wolfgang Rattay
Кроссовер Mercedes-Benz GLB обретает новые модификации с невероятной скоростью. Между премьерой концепт-кара и серийной моделью прошло несколько месяцев и примерно столько же потребовалось марки, чтобы сделать спортивную AMG-версию новинки
Фото: Sean Gallu / Getty Images