К поездке я готовился. Перед выездом прогуглил шотландский трек Knockhill Racing Circuit, посмотрел онборды и в принципе представлял, что меня ждет. Но получилось так, что я не успевал на пересадку в Эдинбург. Даже теоретически не должен был успеть. Но успел. В итоге тот факт, что я все же оказался на мировой премьере Porsche 718 Cayman GT4 и 718 Spider, – маленькое чудо. А ощущения за рулем этих автомобилей – это уже чудо совсем не маленькое.
Существенно улучшенная аэродинамика – одна из главных фишек Porsche 718 Cayman GT4. Принятые меры увеличили прижимную силу до 50 процентов без ухудшения аэродинамического сопротивления – убедительное доказательство эффективности.
Фото: Porsche
Точную управляемость машины поддерживает оптимизированная в стиле GT передняя часть кузова с большой спойлерной кромкой и боковыми воздуховодами в бампере, которые успокаивают завихрения воздуха в зоне передних колес.
Фото: Porsche
Неподвижное заднее антикрыло работает более эффективно по сравнению с предыдущей моделью и обеспечивает 12 дополнительных килограммов прижима на скорости 200 км/ч. Огромную роль в этом плане играет и мощный диффузор – место для него освободилось благодаря компактному однокамерному глушителю
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Благодаря использованию гоночных технологий и облегченной конструкции подвески, а также пониженному на 30 мм центру тяжести автомобиля, создается ощущение, что 718 Cayman GT4 создан специально для трека.
Фото: Porsche
Новый 718 Spyder продолжает историю знаменитых родстеров Porsche 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder. Технические характеристики новинки полностью идентичны купе GT4, кроме двух нюансов: максимальная скорость спайдера на 3 км/ч ниже и, в отличие от GT4, заднее антикрыло не фиксированное, оно автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч.
Фото: Porsche
Впервые 718 Spyder получил полноценную подвеску GT от 718 Cayman GT4. Ее конструкция была заимствована у Porsche 911 GT3, а значит, если речь зайдет о маневренности и удовольствии от вождения, то обоим 718-м просто нет равных.
Фото: Porsche
Спайдер в приоритете. Престижный пакет Chrono входит в базовую комплектацию 718 Spyder, а для 718 Cayman GT4 предлагается в качестве опции. Помимо прочего, в вашем распоряжении будет гоночная технология замера времени прохождения круга, не позволяющая отвлекаться от атаки поребриков.
Фото: Porsche
Фото: Porsche