Мой вояж на Jeep Camp начался с прилета в Венецию. Тоже, по-своему, город внедорожников, потому что дорог в нем просто нет. И если бы меня ждал красивый деревянный катер с логотипом пятизвездочного отеля, было бы логично. Но в аэропорту Марко Поло меня ждала не гондола, а Jeep Grand Cherokee S Limited.
Фото: Jeep
Иногда он возвращается. Первый пикап Jeep появился в 1947 году, однако после 1992 года компания решила сделать перерыв. И вот спустя 27 лет пикап снова в строю. Модель назвали Gladiator, продаваться он будет в трех комплектациях: Sport, Overland и Rubicon.
Фото: Jeep
Без малого два десятка Jeep Grand Cherokee нового поколения оделись в броню и поступили на службу в антитеррористическое подразделение итальянской полиции. Дополнительную защиту получили стекла и шины. Подвеска значительно усилена, чтобы не проседать под тяжестью вооруженных до зубов карабинеров.
Фото: Jeep
Зато как висит! Устроители площадки под Camp Jeep 2019 в Тирольских Альпах хорошо постарались. Ближайшие горные склоны очистили от палого леса, который за зиму накапливается после схода лавин, а чтобы издалека было ясно, «кто здесь хозяин», украсили кабины подъемников соответствующим лого.
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Серьезный грузовик. В конструкции грузового отсека Gladiator акцент сделан на практичность и универсальность. Поэтому он оснащен подсветкой и встроенными крепежами для фиксации груза. Квадратные блоки фонарей выполнены по светодиодной технологии.
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep
Фото: Jeep