Перезагрузка кутюра

Лидия Агеева о сюрпризах Пьерпаоло Пиччоли

Римский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли в этом году отмечает двадцатилетие работы в Valentino. На протяжении семнадцати лет он трудился вместе со своей напарницей и подругой с университетских времен Марией Грацией Кьюри. Но три года назад ее позвали управлять женским Dior, и дуэт распался. Пиччоли стал единственным креативным директором марки, и многие скептически относились к этому назначению, не верили, что он сможет в одиночку потянуть сложный итальянский дом моды. И оказались неправы. Буквально за два года ему удалось сделать «перезагрузку»: бренд стал одним из самых актуальных в мире моды, а в прошлом декабре Пиччоли получил «Оскар» индустрии — престижнейшую премию Британского модного совета «Дизайнер года», обойдя серьезных конкурентов: Алессандро Микеле из Gucci, Клэр Уэйт Келлер из Givenchy, Кима Джонса из мужского Dior и Вирджила Абло.
)