Ярко вспоминается давний случай. Заброшенная лестница на откосе, невысокая, и углы искрошились, очень подходящая поэтому для нашего лихого трюка. Фотограф нацелил камеру, и я одним приемом заехал по остаткам ступеней на самый верх. Та-дам! Вот каким удаленьким был Suzuki Jimny. А нынче воплощен заново и стал еще интереснее.
Фото: Suzuki
Управление электроприводами стеклоподъемников переместили с дверей на консоль, но авторежим все еще только у водителя. Появился климат-контроль с классными ручками, но с непривычки пытаешься покрутить и экранчик с цифровой индикацией. Добавлена система помощи при движении под уклон, активная в режиме 4х4.
Фото: Suzuki
Дневные ходовые огни и противотуманки тут по умолчанию, а в топ-комплектации GLX фары меняются на светодиодные. Лобовое стекло с УФ-фильтром, но без электроподогрева. Нет и камеры заднего вида, да не особо она и нужна. Колеса непременно 15-дюймовые: в базе – со стальными дисками, в топ-комплектации – с литыми.
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
На задней скамеечке терпимо. Но вчетвером надо ехать налегке: багажник минимальный. Место для груза появляется, если сложить части спинки, и после трансформации получается ровная поверхность. Багажная дверь отворяется по-японски, то есть к российскому тротуару. У топ-комплектации есть подпольный органайзер.
Фото: Suzuki
Угол въезда составляет 37 градусов, угол съезда – 49, угол рампы – 28, прекрасно. Электронные имитации блокировок срабатывают очень эффективно: обездвижить Jimny вывешиванием во время презентации так и не удалось. Кстати, рама стала жестче на кручение. А все опоры кузова изменены для большего комфорта.
Фото: Suzuki
Фото: Suzuki
Переднюю ось можно подключать на скоростях до сотни: коротким движением рычага на себя. Правда, ездить с жестко сомкнутым приводом рекомендуется только при опасности скольжений и пробуксовок, иначе механизм изнашивается. А еще в полноприводном режиме автомобиль становится упрямее на поворотах.
Фото: Suzuki