«Если внезапно вам кто-нибудь скажет, что он поездил на всем – то есть даже на луноходе – и смысл познал, разве УАЗом не управлял, вы человеку тому объясните: кто на Козле не скакал – не водитель!» Мы рифмовали такое с коллегами за рюмкой чая лет двадцать назад. Когда еще не верилось, что водить УАЗ однажды станет вполне удобно, а уже тем более что ему поставят автоматическую коробку.
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
Что не изменилось, так это жесткое подключение передней оси и возможность задействовать понижающую. Но рычаг раздатки давно в прошлом, сейчас режимы привода меняются круглой ручкой. А на экране отображаются схемы. Ходят слухи, что в следующем поколении флагман лишится рамы и получит дифференциальный тип 4WD.
Фото: УАЗ
«Патриоты» с автоматами доступны в комплектациях «Оптимум», «Премиум» и «Статус». Еще выпустят ровно триста экземпляров Edition I с особыми кожаными сиденьями и номерными табличками. Максимальная цена версии с АКП – 1 268 000 рублей, малотиражная машина дороже на двадцать тысяч.
Фото: УАЗ
Фото: УАЗ
В начале нулевых УАЗ отличился по части трансмиссии. На модель 315195 Hunter придумали ставить МКП из Арзамаса с нетрадиционной схемой включения. Задняя передача на месте второй, на месте задней – четвертая. На коробку обрушился шквал критики, и ее довольно быстро упразднили.
Фото: УАЗ
Автоматику прессе продемонстрировали в Азербайджане, где выяснилось, что коробка хорошо подходит и для движения по бездорожью. На одной из улиц в старой части столичного Баку когда-то падал и выкрикивал свое бриллиантовое «Чьорт побьери!» актер Андрей Миронов. Из журналистов на Patriot с АКП не чертыхался никто.
Фото: УАЗ
Одновременно с дебютом АКП внедорожник получил новые опционные кресла. Также появилась медиасистема с онлайн-сервисами, которая позволяет управлять частью функций со смартфона. Например, можно дистанционно запустить двигатель.
Фото: УАЗ