Рекордная тройка
Hublot в союзе с Ferrari
Кобрендинг между автомобильными и часовыми компаниями дает автовладельцам еще одну возможность продемонстрировать лояльность к любимому бренду, а фанатам часовой марки — способ приобщиться к легенде. К сожалению, такие союзы из-за разницы в ценовом или имиджевом позиционировании участников часто выглядят мезальянсами. Но только не этот! Еще восемь лет назад, в момент заключения соглашения о сотрудничестве стало понятно, что договаривающиеся стороны сделали правильный выбор. Я присутствовал при историческом событии на гоночном треке Муджелло под Флоренцией, когда два легендарных бизнесмена — Лука ди Монтедземоло от Ferrari и Жан-Клод Бивер от Hublot — поставили свои подписи под документом, согласно которому швейцарская марка стала официальным хронометристом гоночной «конюшни» Scuderia Ferrari, а часы Hublot — официальными часами итальянского производителя суперкаров.