Кобрендинг между автомобильными и часовыми компаниями дает автовладельцам еще одну возможность продемонстрировать лояльность к любимому бренду, а фанатам часовой марки — способ приобщиться к легенде. К сожалению, такие союзы из-за разницы в ценовом или имиджевом позиционировании участников часто выглядят мезальянсами. Но только не этот! Еще восемь лет назад, в момент заключения соглашения о сотрудничестве стало понятно, что договаривающиеся стороны сделали правильный выбор. Я присутствовал при историческом событии на гоночном треке Муджелло под Флоренцией, когда два легендарных бизнесмена — Лука ди Монтедземоло от Ferrari и Жан-Клод Бивер от Hublot — поставили свои подписи под документом, согласно которому швейцарская марка стала официальным хронометристом гоночной «конюшни» Scuderia Ferrari, а часы Hublot — официальными часами итальянского производителя суперкаров.
Фото: Shutterstock Premier / Fotodom.ru
Новая коллекция Hublot Big Bang Ferrari создана при деятельном участии Центра стиля в Маранелло под руководством старшего вице-президента компании по дизайну Флавио Манцони
Фото: предоставлено Hublot
Hublot Classic Fusion Ferrari GT в титановом корпусе
Фото: Hublot
Hublot Big Bang Scuderia Ferrari 90th Anniversary в прозрачном корпусе из сапфирового стекла
Фото: Hublot
Hublot Big Bang Scuderia Ferrari 90th Anniversary в корпусе из 3D-карбона
Фото: Hublot
Hublot Big Bang Scuderia Ferrari 90th Anniversary в платиновом корпусе
Фото: Hublot
Hublot Classic Fusion Ferrari GT в титановом корпусе