В 2019 году исполняется 40 лет со дня выпуска первого Gelendewagen. За всю историю производства внешний вид модели менялся незначительно: улучшались в первую очередь технологии. В середине октября официальный дилер Mercedes-Benz в Черноземье «АврораАвто» собрал под Белгородом более 30 экземпляров различных модификаций G-Класса. Как менялась модель за 40 лет — в фотогалерее “Ъ-Черноземье”.
В окрестностях Белгорода была организована экспозиция модификаций G-Класса от прародителей до современных образцов, привезенных из частных коллекций России и зарубежья. По словам организаторов, ранее нигде в России такая коллекция не собиралась в одном месте
На фото: Mercedes-Benz G500
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
G500 4x4 — крупнейший среди G-Класса. Он вышел на рынок в конце 2015 года, сейчас не выпускается. Отличается от стандартного G-Класса измененным шасси. Автомобиль имеет портальные мосты с расширенной колеей, подвеску с двумя амортизаторами на колесо (одним обычным и одним адаптивным) и 22-дюймовые колеса
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Организаторы показа подчеркивали: Gelendewagen — автомобиль не только для мужчин. Эту позицию подтверждала одна из моделей автомобиля в необычном цвете, выставленная на специальном подиуме
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Mercedes-Benz G280 и G63 AMG — наглядная демонстрация 40-летней преемственности поколений Gelendewagen
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Mercedes-Benz G500 Cabrio
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Традиции модели неизменны: от Mercedes-Benz G280 и до модификаций наших дней автомобиль почти полностью собирают вручную
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
G63 AMG — один из самых современных представителей Gelendewagen
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Mercedes-Benz G500 4x4 имеет дорожный просвет 450 мм и может форсировать брод метровой глубины
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Mercedes-Benz G65 AMG
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Mercedes-Benz G500 Cabrio
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Мероприятие проходило в ресторане Samovar и в его живописных окрестностях возле пруда
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Среди моделей были представлены легкобронированные автомобили для спецопераций и сафари
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
До того, как G-Класс стал символом достатка владельца и премиальным внедорожником, Gelendewagen был надежным и утилитарным «проходимцем»
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
G-класс Professional создан специально для покорения бездорожья
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Уникальные модели на мероприятии соседствовали с серийными автомобилями разных лет
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Гости могли испытать автомобили в тест-драйве по бездорожью. За успехами Gelendewagen в преодолении препятствий наблюдал и генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Битурбомоторы V12 были представлены на G650 Landaulet и AMG G65. Мощность мотора — 630 л.с.
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
В числе машин, штурмовавших белгородские холмы, оказался и Mercedes-Benz G500 4x4. В тест-драйве поучаствовало большинство представленных на показе автомобилей
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев