Механика успеха

Возрождение Chopard L'Heure du Diamant

Достойная жизнь, комфорт и экономическая стабильность, которой все так искали в послевоенные годы и которой наслаждались в 1950-е, потеряли свою социальную привлекательность в 1960-х, когда протест сделался главным настроением всех слоев западного общества. Что закономерно нашло отражение в визуальных искусствах, моде, ювелирном дизайне. Появление живописи цветового поля сделало цвет главным героем современности. Большие плоскости однородных цветов Марка Ротко и Роберта Мазервелла, оптические иллюзии Вазарели вдохновляли модных и ювелирных дизайнеров по обе стороны Атлантики. Модельеры Андре Курреж, Пьер Карден, Пако Рабанн, Мэри Куант искали вдохновения в оп-арте, научной фантастике, мечтах о космических путешествиях и создавали платья А-силуэта, мини-юбки ярких расцветок с крупными геометрическими принтами. Видал Сассун придумал модную короткую стрижку, в Лондоне царил культ уличной моды. Белые сапоги, тренчи из винила, массивные очки в пластиковой оправе, психоделические цвета, в контексте протеста против предшествующей благонравной традиции, были в новинку и шокировали. Украшениям и аксессуарам пришлось подстраиваться.
)