Новый лайнер Bentley – как перемещенный во времени самолет из кинговской фантастики – сохранил на борту некую особенную реальность. Да, англичане уже рисуют нам не столь отдаленное будущее, где флагманом их фирмы станет электромобиль. Но этот Flying Spur даже с обилием изменений еще очень… настоящий!
Родословную модели можно вести с давнего Continental Flying Spur 1958 года. А первое из современных поколений Flying Spur появилось пятнадцать лет назад. По совпадению за нынешнюю машину третьей генерации в России просят от 15 миллионов рублей – как будто по миллиону за каждый год накопленного опыта.
Фото: Bentley
Российский конфигуратор предлагает для модели аж семнадцать основных цветов кузова. И еще восемнадцать дополнительно! Отдельным пунктом – широкий набор сочетаний отделки в салоне. И вот увидите, скоро начнут появляться эксклюзивные пакеты исполнений.
Фото: Bentley
Длина кузова изменилась незначительно. Но база выросла на 130 миллиметров, это много. Стандартные колеса – на 21 дюйм, за доплату – на 22 дюйма. Тормозные диски большущие, и можно заказать красные суппорты.
Фото: Bentley
Премьера сразу с мощным топ-мотором – фирменный обычай. Как минимум еще год силовой агрегат W12 6.0 останется без альтернативы. Но со временем вероятно появление версии с бензиновым же двигателем V8. И если да, такой Flying Spur окажется доступнее.
Фото: Bentley
Замечательно, что на руле, на консоли и на тоннеле оставлены консервативные физические кнопки. И что приборы сохранили классический вид. Но пульт управления головным светом слева от руля уже сенсорный.
Фото: Bentley
Центральный блок на передней панели – это поворотный элемент, который может быть обращен в салон либо декоративной поверхностью, либо гранью с тремя приборными шкалами, либо 12,3-дюймовым тачскрином.
Фото: Bentley
На подголовниках передних кресел могут находиться обращенные назад сенсорные экраны, окна в мир разнообразных приложений. Например, приложение Mirror App в духе времени повсеместных селфи: в корпусе расположена мини-камерка, которая позволяет вывести на экран изображение себя любимого на месте босса.
Фото: Bentley
Базовая конфигурация заднего сиденья 2+1 с тремя ремнями, хотя третий пассажир явно лишний. Позже может появиться исполнение и с двумя явно разделенными секциями.
Фото: Bentley
Один из секретов фирмы: система подруливания у нового седана отклоняет задние колеса на больший угол, чем у соплатформенной Porsche Panamera. Благодаря чему длинный Flying Spur неожиданно даже маневренный.
Фото: Bentley
Новый Flying Spur – самая высокотехнологичная модель Bentley на сегодняшний день. Но модель как собирали вручную, так и продолжают. Производство в английском Крю состоит из восьмидесяти четырех ключевых участков, и над каждым седаном трудятся около двух сотен человек.
Фото: Bentley