В начале сентября я целых два дня ехал на автомобиле марки Porsche из Берлина в Штутгарт. Когда я сообщил об этом своему немецкому коллеге, он сильно удивился. «Тут ехать, – говорит, – от силы пять с половиной часов. А на "Порше" так и еще быстрее». Но он, вероятно, не расслышал, на каком именно Porsche.
Фото: Porsche
Дорожные испытания показали, что в обычных условиях движения примерно 90 процентов всех торможений можно выполнять только за счет электродвигателей и без задействования колесных тормозных механизмов с гидравлическим приводом.
Фото: Porsche
Из абсолютно новых дизайнерских решений обратите внимание на стилизованную под стекло надпись Porsche, интегрированную в светящуюся полосу в задней части кузова.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
На высоковольтной станции заправить Taycan для 110-километрового пробега можно всего за 5,5 минуты.
Фото: Porsche
Если вы по каким-то причинам забыли «заправочный брелок», то оплатить высоковольтную зарядку можно и с помощью смартфона.
Фото: Porsche
В коробке Taycan всего две передачи для движения вперед. Первая передача обеспечивает Taycan еще более мощное ускорение с места, в то время как «длинная» вторая передача гарантирует высокую эффективность и резервы мощности, которые сохраняются также и на высоких скоростях.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Для совсем повернутых на экологии граждан предусмотрены версии, в отделке салона которых совсем не будет кожи. Материалы сделаны из переработанной «вторички», что еще раз подчеркнет: Taycan спортивен не в ущерб природе.
Фото: Porsche
В сегодняшней серийной модели, конечно же, нет смелых распашных дверей при отсутствии центральной стойки или космических, как бы вогнутых внутрь колесных дисков, как у концепта Mission E, показанного несколько лет назад. Но что удивительно, многое осталось!
Фото: Porsche
На рынке Taycan дебютировал моделями Turbo S и Turbo. Это самые, как сейчас принято говорить, «производительные» варианты. Позже появились «Тайканы» с отдачей поскромнее. А в конце 2020-го обещают модель повыше и повместительнее – Taycan Cross Turismo, концепт которого показывали на прошлогодней выставке в Женеве.
Фото: Porsche
Предсерийный прототип Taycan на итальянской трассе Нардо за сутки преодолел 3425 километров. То есть средняя скорость была около 205 км/ч – и это на 40-градусной жаре. Путь, который проделала машина за 24 часа, равен приблизительно расстоянию от юга Италии до севера Норвегии.
Фото: Porsche
Фото: Porsche