Мифологическому герою, чтобы родиться заново, обычно сначала нужно умереть. Двухколесной машине, чтобы пережить второе рождение, вовсе не обязательно стать трупом – хотя нередко в ангар Titan Motorcycle на Korngasse, 13, в австрийском Граце попадают и такие экземпляры. Тем нагляднее потом выглядит результат «титанических» усилий.
«Мы – команда, и не просто потому, что работаем в одном месте. Мы –отцы, и у нас есть и двуногие, и двухколесные дети. Мы одновременно изобретатели, разработчики, конструкторы, рабочие. У нас творческие головы с бесчисленными идеями и грязные руки».
Titan Xaver. Кастом, созданный четыре года назад на базе 90-сильного тысячекубового BMW-K100 LT 1986 года для таинственного «жирного» клиента, о котором инженеры Titan Motorcycle обещают однажды рассказать отдельную историю: он риэлтор, охотник, бывший владелец замка и обладатель классического Harley-Davidson Road King.
Titan Century. Одна из последних работ мастерской – кастом, за три недели построенный на базе совершенно нового, 2020-го модельного года флэт-трекера Indian Scout 100th Anniversary. Внешность мотоцикла состарили искусственно, ржавчина – буквально ручной работы.
Titan Mirmidon. Под этим именем ребята из Граца подарили вторую жизнь 45-сильной четырехсоткубовой Honda CB400N 1978 года. Кастом получил модернизированную выпускную систему, новый топливный бак, светодиодную фару с новой маской, сиденье, боевую раскраску и многое другое. «Кровь, пот, идеи» – стандартная концовка списка вложений в каждый кастом Titan.
Titan Two. В теле этого кастома использованы сразу BMW – R45 и R75. А кроме них – передняя вилка-«перевертыш» от Ducati Monster 696, тормозные суппорты Brembo, сделанная на заказ выпускная система, увеличенный масляный картер, ручной работы титановый топливный бак, ручки и сиденье из натуральной кожи, светодиодная оптика по кругу.