Как автомобильная индустрия зарабатывает на виртуальной реальности
Компьютерные игры давно перестали быть просто забавой. Те, кого принято называть «олдфагами», еще помнят детство цифровой развлекательной индустрии конца восьмидесятых годов, где безраздельно правили двухмерные хиты а-ля Pac-Man и Super Mario Bros. Но с тех пор развитие виртуальных технологий ушло далеко вперед, потянув за собой впечатляющий рост производительности домашних компьютеров и игровых консолей. Современное «железо» больше не заставляет игрока дополнять скудную пиксельную картинку посредством собственного богатого воображения, создавая взамен детально проработанные виртуальные миры, которые не только способны составить конкуренцию миру настоящему, но и имеют, по сравнению с ним, ряд значительных преимуществ.