Болельщикам не сидится у телевизора
PwC представила ежегодное «Комплексное исследование экономики российского футбола»
Официальный аудитор Международной федерации футбола (FIFA) компания PwC представила ежегодное «Комплексное исследование экономики российского футбола». Оно касается сезона-2018/19, первого после чемпионата мира 2018 года. В исследовании отмечается ряд положительных моментов. Например, то, что клубы Российской премьер-лиги (РПЛ) вышли из красной зоны и отчитались о превышении доходов над расходами: разница составила 1,8 млрд руб. Также зафиксирован 20-процентный рост посещаемости первенства. Однако на общей популярности российского футбола чемпионат мира сказался не так сильно, как хотелось бы. Ведь рейтинги телетрансляций на федеральных каналах снизились, составив среди целевой аудитории, мужчин старше 18 лет, в среднем лишь 1,5%.