«Мы запустим внушительное число капсульных коллекций»
CEO Trussardi Маэла Манделли о том, чего ждать от итальянского бренда в ближайшем будущем
Основанный в 1911 году в Бергамо как производитель кожаных перчаток итальянский бренд Trussardi давно нуждался в перезагрузке. Процесс начался в прошлом году, когда контрольный пакет акций Trussardi S. P. A. приобрел инвестиционный фонд QuattroR. Тогда же стало известно имя нового топ-менеджера. К своим обязанностям CEO Маэла Манделли, обладающая серьезным фэшн-бэкграундом, приступила осенью прошлого года. До этого она занимала должность управляющего директора в группе компаний PVH Corp., американского холдинга, куда входят такие бренды, как Calvin Klein и Tommy Hilfiger. Кроме того, Маэла работала в Diesel директором по глобальным продажам и десять лет в Nike директором по развитию бизнеса в регионе EMEA (Европа, Средний Восток и Африка). На прошедшей международной выставке мужской моды Pitti Uomo 97 Маэла Манделли в интервью исполнительному редактору «Коммерсантъ Стиль» Елене Кравцун рассказала о перезагрузке в сегменте доступной роскоши.