Выбирать можно разумом или сердцем, но считается, что разум и сердце при этом разнятся по температуре. Разум обычно холодный, а сердце горячее. Напротив, электрокар Porsche Taycan 4S разогревает сначала именно мысли – потому что технологически он очень крутой. А на сердце при виде машины – холод. С виду ведь неясно, может ли этот Porsche зажечь, согреть душу, как бензиновый или дизельный.
Фото: Porsche
Если перед зимним стартом Taycan остается подключен к станции зарядки, энергия из сети успевает прогреть и ячейки аккумулятора, и салон, не расходуя энергию самой машины, которая может отправиться в путь с «полным баком».
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Внутренний мир у Taycan – дисплей к дисплею. Графика хороша! Меню центрального экрана позволяет наблюдать за распределением электроэнергии, менять ездовые режимы, настройки подвески и степень интенсивности рекуперации.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Передний и задний багажные отсеки вмещают, соответственно, 81 и 407 литров. Заднее сиденье для невысоких, но в жизни неожиданно более гостеприимное, чем выглядит на фото.
Фото: Porsche
Премудрости экономичного вождения могут увеличить базовый запас хода с 333 до 407 километров. Активные действия с опционной батареей обещают сократить запас с 463 до 386 километров.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Скупое руление и щедрая «подача тока» могут превратить машину в точный инструмент для получения удовольствия. Правильным действиям спорткар не противится, наоборот, как бы сам направляется в нужное русло.
Фото: Porsche
На холоде исправно выдвигаются дверные ручки, а омыватель разом очищает камеру заднего вида. Ничего страшно-электрического с нами в Лапландии не случилось. Чего и желаем вместе с Taycan 4S в более благоприятных условиях.
Фото: Porsche