Совсем юным Карл-Фридрих Шойфеле трудился на семейном предприятии Chopard и мечтал создать свой дизайн часов. В 22 года он пришел к отцу, Карлу Шойфеле, и показал эскизы модели St. Moritz. Это были первые спортивные часы и первые часы из стали, изготовленные на мануфактуре. Рискованное решение, но модель St. Moritz была бестселлером десять лет — до начала 1990-х. После этого Карл-Фридрих предложил еще немало интересных идей, например, сотрудничество с гонкой Mille Miglia; он же открыл мануфактуру во Флерье — Fleurier Ebauches — и вернул к жизни высокое часовое искусство в Chopard. Здание мануфактуры получило знак Minergie — оно построено с соблюдением норм минимального потребления энергии. Это был первый, но важный шаг на пути к ответственной роскоши. Но история преобразования дома Chopard в устойчивый бизнес на этом не закончилась. Сестра Карла-Фридриха, Каролина Шойфеле, она же креативный директор ювелирного направления, сотрудничает с Ливией Ферт и организацией Eco Age. Вместе они разработали прозрачную структуру использования при изготовлении украшений Chopard только золота, добытого честным путем и без вреда для окружающей среды.
Три поколения семьи Шойфеле: Карл, Карл-Фридрих и Карл-Фриц Шойфеле
Фото: предоставлено Chopard
Часы Chopard Alpine Eagle
Фото: Chopard
Часы Chopard Alpine Eagle
Фото: Chopard
Эскиз часов Chopard Alpine Eagle
Фото: Chopard
Chopard Alpine Eagle 41 мм, розовое золото 750-й пробы и нержавеющая сталь, автоматический завод, запас хода 60 часов, водонепроницаемость до 100 м
Фото: Chopard
Chopard Alpine Eagle 41 мм, нержавеющая сталь, автоматический завод, запас хода 60 часов, водонепроницаемость до 100 м
Фото: Chopard
Chopard Alpine Eagle 41 мм, нержавеющая сталь, автоматический завод, запас хода 60 часов, водонепроницаемость до 100 м