Волга / Фото 24.02.2020, 13:21 Юбилей самарского трамвая Самый популярный транспорт в городе отмечает свое 105-летие. Самарский трамвай был запущен в эксплуатацию 25 февраля 1915 года (12 февраля по старому стилю). Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Решение о строительстве трамвайной сети в городе было принято еще в 1908 году, на тот момент в Самаре функционировала уже морально устаревшая конка. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Самарский трамвай является одной из 18 действующих систем электротранспорта, открытых во времена Российской Империи. Это последний трамвай, появившийся в стране до Революции. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец На сегодняшний день самарская трамвайная система насчитывает 25 маршрутов и охватывает 7 из 9 административных районов города. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Ежедневно самарскими трамваями пользуются сотни тысяч пассажиров Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец На трамвае можно доехать до большинства достопримечательностей Самары Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвай возле музея модерна (особняк Курлиной) и католического храма Пресвятого Сердца Иисуса. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвай на фоне монумента ракеты-носителя «Союз» и музейно-выставочного центра «Самара Космическая». Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвай на Барбошиной поляне Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвай проезжает мимо филармонии и здания бывшей земской управы Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвай на Самарской площади Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Вид из арки дворика в старой части Самары Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец В Самаре работают три депо: Городское, Кировское и Северное. Трамвай является основным видом общественного транспорта в городе. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвай перевозит больше пассажиров, чем самарский троллейбус, автобус или метрополитен. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец В Самаре имеется более 400 пассажирских вагонов. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамваи в депо Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец В отличие от многих российских городов в Самаре не стали демонтировать трамвайные пути после распада СССР. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвайная система продолжает развиваться: новую линию ветку до стадиона «Самара Арена» построили перед ЧМ-2018. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Тоннель под улицей Дальней Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Современный трехсекционный трамвай производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец В планах городских властей — дальнейшее развитие трамвайной системы Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Коллекционные транспортные карты, выпущенные специально к 105-летию самарского трамвая Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвай на улице Фрунзе Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Водитель трамвая Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Трамвай — непременный атрибут исторической части Самары. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Большое число новых маршрутов появилось в Самаре в 1980-е годы. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец В салоне трамвая Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Вагон-снегоочиститель Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Другие фотогалереи Турнир Ural FC в Самаре Неудобный соперник Новая высота Борьба за трофей продолжается Элеватор, живи «Хаски Трип 2.0» Все галереи