На вырост
Renault возвращается к теме возможности трансформации машин
Фото: Renault
Фото: Renault
Renault Morphoz построен на модульной платформе CMF-EV, разработанной специально для электрических автомобилей следующего поколения. Шасси позволяет менять габариты машины, а также варьировать мощность агрегатов и емкость батарей.
Фото: Renault
В городском режиме City на концепт-кар устанавливают 136-сильный электромотор и комплект батарей на 40 киловатт-часов. При переходе в режим Travel аккумуляторы меняют на блок емкостью 90 кВт•ч, а мощность агрегата вырастает до 218 л.с.
Фото: Renault
В городской конфигурации Morphoz способен проехать без подзарядки до 400 километров, тогда как после трансформации в форму для дальних поездок по трассе автономность хода увеличивается практически вдвое – до 700 километров.
Фото: Renault
У Renault Morphoz отсутствуют центральные стойки, благодаря чему задние двери отрываются против направления движения – ради удобства посадки и высадки пассажиров.
Фото: Renault
Электроника автомобиля способна распознавать владельца еще до того, как он попадет в салон. Искусственный интеллект запоминает сразу несколько водителей и выбирает для них индивидуальные настройки.
Фото: Renault
В роли ключа к машине выступает смартфон со специальным мобильным приложением. В распоряжении водителя и пассажиров беспроводная точка доступа в интернет, мультимедиа с поддержкой сетей 5G, а также несколько дисплеев.
Фото: Renault
Renault Morphoz оснащен автопилотом третьего уровня. На определенных участках автомагистралей водитель может отпустить рулевое колесо и доверить контроль электронике. Впрочем, в любой момент необходимо быть готовым снова взять управление на себя.
Фото: Renault
Renault Morphoz не встанет на конвейер, однако некоторые из идей вполне могут реализовать на серийных электрокарах следующего поколения, выпуск которых французы запустят в 2021 году.
Фото: Renault
Фото: Renault
Фото: Renault
Renault Morphoz построен на модульной платформе CMF-EV, разработанной специально для электрических автомобилей следующего поколения. Шасси позволяет менять габариты машины, а также варьировать мощность агрегатов и емкость батарей.
Фото: Renault
В городском режиме City на концепт-кар устанавливают 136-сильный электромотор и комплект батарей на 40 киловатт-часов. При переходе в режим Travel аккумуляторы меняют на блок емкостью 90 кВт•ч, а мощность агрегата вырастает до 218 л.с.
Фото: Renault
В городской конфигурации Morphoz способен проехать без подзарядки до 400 километров, тогда как после трансформации в форму для дальних поездок по трассе автономность хода увеличивается практически вдвое – до 700 километров.
Фото: Renault
У Renault Morphoz отсутствуют центральные стойки, благодаря чему задние двери отрываются против направления движения – ради удобства посадки и высадки пассажиров.
Фото: Renault
Электроника автомобиля способна распознавать владельца еще до того, как он попадет в салон. Искусственный интеллект запоминает сразу несколько водителей и выбирает для них индивидуальные настройки.
Фото: Renault
В роли ключа к машине выступает смартфон со специальным мобильным приложением. В распоряжении водителя и пассажиров беспроводная точка доступа в интернет, мультимедиа с поддержкой сетей 5G, а также несколько дисплеев.
Фото: Renault
Renault Morphoz оснащен автопилотом третьего уровня. На определенных участках автомагистралей водитель может отпустить рулевое колесо и доверить контроль электронике. Впрочем, в любой момент необходимо быть готовым снова взять управление на себя.
Фото: Renault
Renault Morphoz не встанет на конвейер, однако некоторые из идей вполне могут реализовать на серийных электрокарах следующего поколения, выпуск которых французы запустят в 2021 году.
Фото: Renault