Амстердам. Ветреный темный вечер. И те самые улочки с яркими тревожными пятнами греховной красноты. Дождь капает красным с фонарей и вывесок. Прозрачные двери – как ряды витрин, а за ними жрицы любви – как ожившие схожие манекены. Чуется запах легальных легких наркотиков. Витает дух порока. И при чем здесь новый кроссовер Skoda Karoq? Совершенно ни при чем.
Karoq для нашего рынка локализован на заводе в Нижнем Новгороде. Это хорошо в плане цен. Но еще означает, что нам недоступны некоторые европейские опции, как, например, съемные задние сиденья-трансформеры, регулируемая подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и (до поры?) топ-версии медиасистемы.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В стандарте начальной комплектации: датчики света и дождя, электроприводы зеркал, подогрев кресел, раздельный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, система Start/Stop, круиз-контроль, медиасистема с USB и Bluetooth, крепления Isofix, подушки и шторки безопасности для первого ряда, ESP.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В моторном отсеке Skoda Trekka находился продольно расположенный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 1221 куб. см. Он развивал мощность 47 л.с. при 4500 об/мин и сочетался с механической синхронизированной четырехступенчатой коробкой. Максимальная скорость заднеприводного автомобиля-ящика составляла аж 110 км/ч.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Колесные диски литые на 16 или 17 дюймов. Клиренс у моноприводных версий 160 миллиметров, что маловато. Зато хорошо с углами въезда и съезда. У версий 4х4 привод с обычной муфтой и внедорожным режимом, который включается кнопкой.
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Российскую гамму будут расширять бензиновыми модификациями. В обозримом будущем 150-сильная версия 1.4 появится уже с полным приводом и шестиступенчатой роботизированной коробкой. Еще позже планируют предложить переднеприводный 110-сильный вариант с двигателем 1.6 и пятиступенчатой «механикой».
Фото: Skoda