Съездить на выставку
Зловещие части тел и автомобилей
Художница Чон Кымхен известна своими перформансами, которые кто-то считает забавными, а кто-то – зловещими. В них она экспериментирует с бытовыми электроприборами и суррогатными человеческими телами, смешивая при этом разные медиатехники – танцы, театр, фильммейкинг и скульптуру. Своими живыми выступлениями она демонстрирует, как можно использовать созданные ею объекты. При этом в ходе физического взаимодействия между ее телом и этими самыми объектами становится очевидным, что наше предположение о том, что мы можем контролировать реальность, – ложное. Выставка Upgrade in Progress, которая проходит в Центре визуальных искусств Модены до 2 июня, является дальнейшим развитием серии ее работ в виде механических скульптур с дистанционным управлением, задуманной Чон Кымхен еще в 2019 году для экспозиций в Кунстхалле Базеля, а также на Уральской индустриальной биеннале современного искусства. Как следует из названия, новая порода скульптурных машин, механическая основа которых напоминает автомобильное шасси, является продолжением ее необычного аллегорического повествования.