Флагманом гаммы кроссоверов Cadillac остается огромный Escalade. Великоват размер? Теперь с переходом на уровень ниже обнаруживается абсолютно новый и не столь масштабный, а просто большой и, понятно, менее дорогой универсальный полноприводник ХТ6. Семиместный! Заместитель главного, если угодно.
Фото: Cadillac
Растянутый на базе модели XT5 новенький в длину вышел чуть за пять метров. В соразмерных конкурентах близкие по ценам, но более дорогие Audi Q7, Lexus RX и Volvo XC90.
Фото: Cadillac
Версия Sport. Меньше хрома и больше темного глянца, обивка сидений черной кожей, непременная подвеска с адаптивными амортизаторами, утяжеленный руль и хитрый привод с двумя муфтами вместо заднего дифференциала. Что хорошо, не дороже обычного ХТ6.
Фото: Cadillac
Немного измененная передняя панель, а в остальном водительское место повторяет XT5. Оно и к лучшему: удобный и комфортабельный мирок, в котором быстро осваиваешься. Отделка деревом действительно деревянная.
Фото: Cadillac
Дальний свет переключается автоматически, чтобы не ослеплять встречных. Проверили – работает отлично. Имеется эффективная камера ночного видения – картина выводится на комбинацию приборов.
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac
Переключатель автоматической коробки нефиксируемый, с ним никаких проблем. Маленькой ручкой рядом регулируешь громкость аудиосистемы. Кругляшом побольше обращаешься с меню на главном экране. Кнопка ездовых режимов сильно правее, приходится неловко выгибать руку и нашаривать.
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac
Зона третьего ряда просторная, взрослым средней комплекции терпимо. На среднем ряду возможны два кресла с регулировками или диван на троих без разницы в цене. Назад обращен блок с пультом климатической установки, кнопками подогрева для среднего ряда, подстаканниками и слотами для подзарядки.
Фото: Cadillac
Электронные ассистенты обеспечивают автоматическую парковку, распознавание пешеходов и движущихся поперек помех, мониторинг разметки, контроль слепых зон, экстренное торможение. На низких скоростях срабатывает подсветка поворотов.
Фото: Cadillac
Система камер кругового обзора с омывателями позволяет менять ракурсы и взять крупным планом фаркоп для упрощения сцепки. Салонное зеркало также можно переключить в режим задней камеры: перестаешь видеть в зеркале салон и получаешь картинку за кузовом – непривычно.
Фото: Cadillac
А вот в Америке кроссовер выступает с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.6 мощностью в 314 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 367 Нм. К нам такой поставлять не собираются. При этом сборка машин для России только американская, локальная не запланирована.
Фото: Cadillac
Багажная дверь с электроприводом и поднимается от «пинка воздуха» под бампером. Задний и средний ряды сидений можно сложить кнопками на стенке отсека, получается ровная площадка. Максимальный объем для груза 2232 литра! Запасное колесо – докатка.
Фото: Cadillac