Приезжаю недавно на заправку ЛУКОЙЛ. По радио идут дискуссии: хорошо ли, что объявили выходные или лучше сразу надо было ввести режим ЧС. В боковом окне появляется лицо — это заправщик в жилетке с фирменным логотипом, на лице — медицинская маска. Про себя отмечаю, как ему повезло — у меня-то маски нет. Мужчина смотрит на меня выжидательно, а я в ответ показываю ему смартфон с открытым приложением ЛУКОЙЛ.
Рисунок: Анатолий Пустовит
Скачайте приложение АЗС ЛУКОЙЛ в App Store или Google Play.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Чем выше уровень привилегий в программе лояльности ЛУКОЙЛ, тем больше персональных предложений получает клиент. Но в то же время, не все персональные предложения «завязаны» на уровни, поэтому нужно регулярно просматривать разделы «Акции на АЗС» и «Купоны и промокоды», чтобы не пропустить что-то новое. Большинство купонов являются обновляемыми. То есть клиент их «гасит», а на следующие сутки получает новый.
Рисунок: Анатолий Пустовит
Чтобы найти ближайшую к вам заправку, нажмите в нижней строке меню на иконку «Карта АЗС». Как вариант, нажмите в нижней строке меню на иконку «Заправиться», приложение самостоятельно определит, на какой автозаправочной станции вы находитесь.
Фото: ЛУКОЙЛ
Найти на карте ближайшую АЗС очень просто.
Фото: ЛУКОЙЛ
Чтобы заправиться, выберите АЗС, на которой вы находитесь.
Фото: ЛУКОЙЛ
Фото: ЛУКОЙЛ
Рисунок: Анатолий Пустовит
Объем топлива, который клиенты АЗС ЛУКОЙЛ заправили с помощью мобильного приложения в конце марта, вырос на 20 процентов по сравнению со средним показателем января-февраля.
Рисунок: Анатолий Пустовит
После выбора колонки надо вставить пистолет в бак автомобиля и произвести он-лайн оплату прямо в приложении.
Фото: ЛУКОЙЛ
Войдя в раздел «Акции на АЗС», вы можете легко найти персональные предложения: на них есть пометка «Только для вас».
Фото: ЛУКОЙЛ
Нажав на нужное вам предложение, вы сможете узнать все подробности.
Фото: ЛУКОЙЛ
Рисунок: Анатолий Пустовит
Сейчас в партнерской программе ЛУКОЙЛ свыше 160 популярных интернет-магазинов. Это динамический показатель: сервисы могут как добавляться, так и уходить с платформы. Программа стартовала масштабно только в начале года, но уже в марте партнерскими предложениями воспользовались около двух тысяч клиентов ЛУКОЙЛа. Самыми популярными сейчас являются контетно-развлекательные сервисы: онлайн-кинотеатры, книжные магазины. В лидерах также спортивные товары и магазины электроники.
Рисунок: Анатолий Пустовит
Войдя в раздел «Предложения партнеров», вы можете выбрать интересующий вас раздел.
Фото: ЛУКОЙЛ
Предложения по всем направлениям довольно обширны.
Фото: ЛУКОЙЛ
Например, в меню «Еда» на сегодня доступны восемь ресторанов с разной кухней.
Фото: ЛУКОЙЛ