От постройки больниц до стихов про ткани

Как бренды провели карантин

«Инициативы» в этот раз выходят не как отдельное приложение, а как блок внутри приложения «Коммерсантъ.Арт». Больше всего внимания в рамках этого блока мы, конечно, хотим уделить проектам, инициированным компаниями во время борьбы с коронавирусом. И тем, кто направил средства на борьбу с вирусом, переориентировал производства на выпуск вещей первой необходимости, и тем, кто придумал интересные образовательно-развлекательные программы. Последнее не стоит недооценивать: во времена, когда в прямой эфир выходит даже ваша умная кофеварка, сделать что-то нестандартное и при этом качественное удается совсем немногим. В этом материале мы сконцентрировались только на проектах модного и люксового сегмента. Но в течение года еще обязательно расскажем о других индустриях, рассмотрим и крупные корпорации, и небольшие семейные компании в качестве номинантов на премию «Коммерсантъ Инициативы 2020».
)