Волга / Фото 18.06.2020, 18:21 Новый поезд самарского метро В самарской подземке начинается обновление подвижного состава. Подробнее — в фотогалерее “Ъ-Волга”. Мытищинский завод «Метровагонмаш» поставил первый новый поезд для самарского метрополитена Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Соглашение на изготовление и поставку двух головных и двух промежуточных вагонов метро серии 81-717.6/714.6 было подписано в октябре прошлого года. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Это современная, продвинутая модификация поездов метро 81-717/714, которые широко используются в России, СНГ, Восточной Европе. На транспортном жаргоне эти поезда зовутся «номерными». Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Вагоны готовятся к эксплуатации в электродепо «Кировское» при участии представителей завода-производителя. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Новый состав более комфортный как для машинистов, так и для пассажиров. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец В новых вагонах индивидуальные кресла и дополнительные поручни. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Вагоны усовершенствованной модификации также отличаются меньшей тряской. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Закупки новых вагонов для самарского метро будут продолжаться. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец В ближайшее время состав должен выйти на линию. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Вагоны раскрашены в сине-бело-голубые цвета. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Схема управления поездом значительно отличается от старой, поэтому персонал должен быть подготовлен. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец В кабине машиниста. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Территория электродепо «Кировское». Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец На станции метро «Юнгородок». В 2019 году самарская подземка обслужила более 13 млн пассажиров. Фото: Коммерсантъ / Юрий Стрелец Другие фотогалереи Турнир Ural FC в Самаре Неудобный соперник Новая высота Борьба за трофей продолжается Элеватор, живи «Хаски Трип 2.0» Все галереи