«Мы не следуем трендам, мы их создаем»
Орели Вайнлинг, директор по устойчивому развитию и научным коммуникациям Garnier
Незадолго до начала пандемии мы встретились с госпожой Вайнлинг в Париже. Тогда на первом месте были вопросы, связанные с экологией, имя Греты Тунберг не сходило с первых полос изданий, курс на экологическую осознанность в начале года взяли и многие крупные игроки косметического рынка. В случае с компанией Garnier, производителем косметики класса масс-маркет, эта инициатива представлялась довольно неожиданной: «экологично» для многих остается синонимом «дорого». Сейчас, по прошествии трех месяцев локдауна, стало ясно, что, несмотря на многие системные изменения в мировом устройстве, экологическая повестка актуальности не утратила. А у Garnier в этой сфере появились новые данные, которыми Орели Вайнлинг поделилась с «Коммерсантъ Beauty», рассказывая о глобальной стратегии компании.