В Третьяковской галерее на Крымском Валу открывается выставка «Ненавсегда. 1968–1985». Названием, столь оптимистически звучащим в нынешних эпидемиологических и политических обстоятельствах, обозначена эпоха застоя, культуру которой, словно зеркало, предъявляет зрителю этот блокбастер
Татьяна Яблонская. «Вечер. Старая Флоренция», 1973
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Виталий Комар и Александр Меламид. «Идеальный лозунг», 2004
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Татьяна Назаренко. «Мастерская», 1983
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Гелий Коржев. «Самовар», 1984
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Дмитрий Жилинский. «Воскресный день», 1973
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Брунгильда Эпельбаум-Марченко. «Одиссей и Пенелопа», 1978
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Группа «Гнездо». «Железный занавес», 1976
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Татьяна Федорова. «Венеция», 1983
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Виктор Попков. «Хороший человек была бабка Анисья», 1971-1973
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Виталий Комар и Александр Меламид. «Наша цель – коммунизм! Комар, Меламид», 2004
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Камиль Муллашев. «Юность. Часть II», 1978
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Сергей Базилевю. «Однажды на дороге», 1983
Фото: Государственная Третьяковская галерея
Виктор Пивоваров. «Московская вечеринка», 1971
Фото: Государственная Третьяковская галерея